POS-терминал и выполнение операций на нем выглядят очень просто и кажется, что его установка тоже очень просто: купил, подключил к розетке 220в и принимай карты. В действительности все гораздо сложнее. В терминал надо загрузить программное обеспечение, которое будет «понимать» процессинговый центр банка-эквайера, организовать канал передачи данных от терминала до процессингового центра, оформить отношения с банком-эквайером по порядку расчета за операции оплаты по карточкам. Схематично порядок действий по подключению торгового объекта к расчетам платежными картами POS-терминала выглядит следующим образом:

  1. Для клиентов Белгазпромбанка:

- выбрать модель терминала и оформить заказ на нашем сайте:

(2.1) Терминал стационарный Ingenico ICT220 GSM/Ethernet/Dial-up с выносной клавиатурой для ввода пин-кода IPP 220 Contactless           или

(2.2) Терминал переносной Ingenico IWL220/IWL221 GSM Contactless*,

- оплатить терминал на основании договора, высланного на Вашу электронную почту,

- получить серийный номер Вашего терминала,

- обратиться в отделение Белгазпромбанка для заключения договора эквайринга (в заявке на подключение терминала нужно указать серийный номер),

- Белгазпромбанк готовит конфигурацию для подключения терминала и передает ее нам для настройки терминала,

- Мы настраиваем терминала и сообщаем Вам, что его можно забирать/отправляем терминал курьером (вне г. Минска),

- Готовим место для установки ПОС-терминала (электрическая розетка 220в, сим-карта или телефонная розетка или Ethernet).

*  При выборе типа подключения "GSM" поддержка SIM-карты осуществляется клиентом самостоятельно и приобретается напрямую у сотовых операторов Velcom или МТС.

  1. Для клиентов Белвнешэкономбанка:

- выбрать модель терминала и оформить заказ на нашем сайте:

(4.1) Терминал стационарный PAX S80           или

(4.2) Терминал переносной PAX S90

- оплатить терминал на основании договора, высланного на Вашу электронную почту,

- получить терминал (отправляем терминал курьером за пределы г. Минска)

- обратиться в отделение Белвнешэкономбанка для заключения договора эквайринга (в заявке на подключение терминала нужно указать серийный номер),

- сотрудник Белвнешэкономбанка сообщит Вам, когда будут готовы настройки терминала и сотрудник приедет на подключение/обучение,

- Готовим место для установки ПОС-терминала (электрическая розетка 220в, сим-карта или телефонная розетка или Ethernet).

*  При выборе типа подключения "GSM" поддержка SIM-карты осуществляется клиентом самостоятельно и приобретается напрямую у сотовых операторов Velcom или МТС.

  1. Для клиентов Белагропромбанка, Беларусбанка, БСБ Банка:

- выбрать модель терминала и оформить заказ на нашем сайте

(1.3) Платежный стационарный терминал Spire SPc5           или

(1.5) Платежный переносной терминал Spire SPg7

- оплатить терминал на основании договора, высланного на Вашу электронную почту,

- получить терминал (отправляем терминал курьером за пределы г. Минска),

- обратиться с Договором и накладной (в которой указан серийный номер терминала) в ближайший филиал Беларусбанка/Белагропромбанка и разместить заявку на подключение POS-терминалов SPIRE.

Клиенты БСБ Банка обращаются строго в головное отделение - г. Минск, пр-т Победителей 23/4, пн-пт 9:00-17:00, тел. 8017-306-20-40 круглосуточно

- Банк-эквайер (Беларусбанк, БСБ Банк или Белагропромбанк), обработав через некоторое время заявку клиента, отправит необходимые данные в обслуживающую организацию (так называемая заявка банка со специальным порядковым номером), после чего сотрудниками данной компании будет подготовлена «активация» терминала, с последующим звонком клиенту и выездом на место установки (по адресу, указанному в заявке банка), и обучением клиента работе на терминале SPIRE

- Готовим место для установки ПОС-терминала (электрическая розетка 220в, сим-карта или Ethernet).

*  При выборе типа подключения "GSM" поддержка SIM-карты осуществляется клиентом самостоятельно. SIM-карту необходимо подключить через ЗАО «Банковско-финансовая телесеть» до момента приезда специалиста на активацию ранее приобретенного оборудования.

Контактный номер ЗАО «Банковско-финансовая телесеть»: 8017-203-34-14.

 

     4. Для клиентов Приорбанка:

- выбрать модель терминала и оформить заказ на нашем сайте:

(3.1) Терминал стационарный Verifone VX520 c выносной клавиатурой PP1000SE           или

(3.2) Терминал переносной Verifone VX675 / Verifone VX680

- оплатить терминал на основании договора, высланного на Вашу электронную почту,

- получить терминал (отправляем терминал курьером за пределы г. Минска),

- обратиться в Байтехсервис для осуществления предпродажной подготовки терминала и оставить терминал для настройки,

- обратиться в отделение Приорбанка для заключения договора эквайринга (в заявке на подключение терминала нужно указать серийный номер),

- сотрудник Приорбанка сообщит Вам, когда будут готовы настройки терминала и сотрудник приедет на подключение/обучение,

- Готовим место для установки ПОС-терминала (электрическая розетка 220в, сим-карта или телефонная розетка или Ethernet).

*  При выборе типа подключения "GSM" поддержка SIM-карты осуществляется клиентом самостоятельно и приобретается напрямую у сотовых операторов Velcom или МТС.

 

БАНКИ

с которыми мы работаем:

АСБ Беларусбанк
Белагропромбанк
Белгазпромбанк
Приорбанк
БелВЭБ

 

136

147

120

306 20 40

487