На продаваемые POS-терминалы ЗАО «МВВ-Трейд» предоставляется гарантия. Срок гарантии устанавливается договором. Как правило, срок гарантии - 1 год.

Гарантийный ремонт оборудования Ingenico,в т.ч. приобретенного через дилеров, осуществляется в нашем сервисном центре по адресу: г. Минск, ул. Сторожевская, 6 пом. 244. 

Гарантийный и послегарантийный ремонт терминалов Spire SPc5 и Spire SPg7 производится по адресу: г.Минск, просп. Партизанский, 19а. Дополнительную информацию можно получить по тел. (8017)3897677, (8029)3104046, (8029)5605368, (8029)6204622.

Гарантийный и послегарантийный ремонт терминалов PAX S80 и PAX S90 производится в по адресу: г.Минск, ул.Ваньковича, 53, оф.1, пом.3. Дополнительную информацию можно получить по тел. 8017-2650907. 

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ/ НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

При передаче оборудования на диагностику и/или в ремонт необходимо предоставлять следующие документы:

1. Копия договора на поставку оборудования либо реквизиты Вашей организации с указанием уполномоченного лица (а также на основании чего он действует), контактный тел.

2. Выписанную накладную ТН-2 или ТТН-1*. Основание отпуска: передача на диагностику (либо ремонт) согласно договору № и дата. Обязательно с указанием стоимости и полным наименованием терминала с серийными номерами.

3. Гарантийный талон

4. Дополнительно просим приложить информацию о неисправности.

 ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ:

1. Передать оборудование с выше указанными документами для оформления заявки и подписания договора.

2. В течение от 3 до 5 дней мы проведем диагностику оборудования и свяжемся с контактным лицом для согласования стоимости ремонта. При принятии решения о проведении текущего ремонта Заказчик направляет Исполнителю подписанный Акт дефектации оборудования текущего ремонта.

3. После согласования, в течение от 1 до 14 дней с момента поступления оборудования, производится ремонт. Заказчик оплачивает стоимость работ по акту сдачи-приемки выполненных работ, согласно действующему прейскуранту цен на платный ремонт (при негарантийном ремонте).

4. После завершения ремонтных Работ Исполнитель информирует Заказчика о выполненных работах и возвращает оборудование по товарной/товаро-транспортной накладной. При себе Заказчику необходимо иметь печать и приказ на должность руководителя либо доверенность. Передача оборудования после проведения ремонтных Работ осуществляется по месту нахождения Исполнителя. В ходе приемки Оборудования из ремонта уполномоченный представитель Заказчика проверяет его работоспособность.

 

Образец заполнения ТН для передачи оборудования в ремонт

 

*К ВНИМАНИЮ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:

оборудование, сдаваемое на предпродажное обслуживание или ремонт, принимается только в полной заводской комплектации и при наличии ТН (ТТН). В противном случае оборудование не принимается.

 

Обращаем Ваше внимание, что возврат оборудования с заменой при неисправности осуществляется только по ТН/ТТН! А для замены оборудования, приобретенного через дилеров, возврат оборудования и получение нового осуществляется только через дилеров и только на основании накладных.